Истинная причина

Дмитрий Степовой

Почему одни бизнесы приносят своим владельцам миллионы, в то время как другие в той же нише, упираются в стеклянный потолок и не получают желаемого роста, даже при дополнительных вложениях?

Повсюду говорят:

И сами по себе эти действия правильные, но это только поверхностные решения, которые не решают сути проблемы. Следуя им предприниматели хаотично берутся за каждой отдельное действие, не устраняя истинную причину.

Многие даже не знают, какие именно проблемы не дают ему расти. И как будто подставляют вёдра разных форм и размеров под течь, вместо того, чтобы найти и устранить её.

Не буду долго тянуть, скажу прямо. Это происходит из-за одной проблемы.

Подавляющая часть предпринимателей в России и СНГ не знает, как правильно и чётко выстраивать систему продаж в своём бизнесе.

И вместо структурированных и последовательных действий по плану, они полагаяются на интуицию, копируют чужие подходы или следуют советам из статей и видео. Кто-то слышал о теории или даже понимает её, но его знания разрознены, и он не видит полную картину.

К чему приводит отсутствие системы продаж?

Отсутствие опыта, незнание или непонимание системы продаж приводит к неэффективным действиям и низкому КПД, что требует больше усилий и времени для достижения результатов. Поэтому остаётся мало ресурсов на ключевые действия, которые должен решать собственник и руководитель.

В итоге возникает просадка бизнеса и падение боевого духа. В результате бизнесмен и его команда выгорают, КПД продолжает падать, а бизнес становится хрупким и неустойчивым.

Это те этапы, через которые в той или иной форме проходит многие бизнесы. В конечном итоге неизбежно происходит форс-мажор, который становится последней каплей.

Но без глубокого анализа сложно понять, что причина именно в неправильной системе маркетинга и продаж, а всё остальное только следствия.

Но теперь есть подход, который:

Почему это должно сработать?
Перейти на 3 из 4 страницу