Включи воображение

Дмитрий Степовой

А теперь попрошу тебя на минуту включить образное мышление

И послушать одну притчу, ну или вспомнить её, если ты её уже слышал.

“Владелец фабрики столкнулся с серьезной проблемой: важный для производства паровой генератор неожиданно начал сильно вибрировать, что ставило под угрозу всю работу завода. Множество специалистов уже пытались устранить неполадку, но безрезультатно.

Пока владелец подсчитывал убытки из-за простоя, к нему зашёл невзрачный незнакомец в голубом комбинезоне и предложил починить котёл.

Фабрикант проявил скептицизм.

— Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.

— Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?

Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл.

Аккуратно и методично рабочий начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал весь механизм и область где, как он предполагал, находится повреждение.

Затем он взял большой молот и, выбрав подходящий момент, нанёс решающий удар по одному из соединений, что мгновенно прекратил вибрацию генератора.

Фабрикант был восхищён. Радости его не было предела, ведь проблема была решена:

— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.

Однако, получив счет на сумму в 1000 фунтов, он был удивлён. Сумма казалась слишком большой за десять минут работы. По требованию владельца, рабочий предоставил детализацию счета, где указывалось:

За десять минут простукивания — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 999 фунтов.
Итого: 1000 фунтов.”

Эта притча точно описывает, как несколько точных и выверенных действий могут спасти ситуацию, если знать куда бить.

Продажа и маркетинг - это часто история про исследования, предположения и ошибки . Можно пробовать изучать всё самому, но это выйдет долго, дорого и зачастую больно.

А можно использовать чужой опыт и это выйдет дешевле, особенно если сравнивать цену простоя целой фабрики или покупки нового котла с быстрым и эффективным ударом того мастера.

Сейчас кто-то может подумать, что я буду впаривать дорогие услуги или очередные курсы 🙈, но всё намного проще.

Читать все условия работы
Последняя страница