Почему одни бизнесы приносят своим владельцам миллионы, в то время как другие в той же нише, упираются в стеклянный потолок и не получают желаемого роста, даже при дополнительных вложениях?
Повсюду говорят:
- нужно внедрить CRM
- нужно обучить продажников
- нужно анализировать конкурентов
- нужно расширить ассортимент и предложить новые продукты
- нужно найти новые рынки и выйти на них
И сами по себе эти действия правильные, но это только поверхностные решения, которые не решают сути проблемы. Следуя им предприниматели хаотично берутся за каждой отдельное действие, не устраняя истинную причину.
Многие даже не знают, какие именно проблемы не дают ему расти. И как будто подставляют вёдра разных форм и размеров под течь, вместо того, чтобы найти и устранить её.
Не буду долго тянуть, скажу прямо. Это происходит из-за одной проблемы.
Подавляющая часть предпринимателей в России и СНГ не знает, как правильно и чётко выстраивать систему продаж в своём бизнесе.
И вместо структурированных и последовательных действий по плану, они полагаяются на интуицию, копируют чужие подходы или следуют советам из статей и видео. Кто-то слышал о теории или даже понимает её, но его знания разрознены, и он не видит полную картину.
К чему приводит отсутствие системы продаж?
Отсутствие опыта, незнание или непонимание системы продаж приводит к неэффективным действиям и низкому КПД, что требует больше усилий и времени для достижения результатов. Поэтому остаётся мало ресурсов на ключевые действия, которые должен решать собственник и руководитель.
В итоге возникает просадка бизнеса и падение боевого духа. В результате бизнесмен и его команда выгорают, КПД продолжает падать, а бизнес становится хрупким и неустойчивым.
Это те этапы, через которые в той или иной форме проходит многие бизнесы. В конечном итоге неизбежно происходит форс-мажор, который становится последней каплей.
Но без глубокого анализа сложно понять, что причина именно в неправильной системе маркетинга и продаж, а всё остальное только следствия.
Но теперь есть подход, который:
- позволяет выйти на значительно бОльшие обороты и прибыль, как в узких нишах, так и у крупных бизнесов
- формирует план стратегию развития и чёткий план действий для роста
- высвобождает время и силы собственника
- создает эффективную систему продаж, которую можно масштабировать
- кратно усиливает результативность всех ваших дальнейших действий
- показывает истинные проблемные зоны и способы из них выйти